Кризисы в головах



Упадок управления

Анна  Глава
Светлана  Колосова
К. психол. н., руководитель компании «Старая площадь», тел.: 928–3556

Переломный период управления — наиболее частое оказательство в России. Рассмотрим ситуации, приводящие к нарушениям обязательств, а изредка и к полному разрушению предприятия.

Качество управления и мастерство команды топ-менеджеров зачастую определяют завоевание или полный провал предприятия. Как «капитаны» гарантируют «доставку груза в время». Они оценивают перспективы развития что отдельного бизнеса, так и отрасли в целом, подбирают команду, проверяют техническое оснащение, выверяют авиамаршрут. Именно директор должен реально признать достоинства ситуацию и, по крайней мере, отвести провокации, нейтрализовав конкурентов своим умением управлять переговоры.

Многие прибыльные предприятия за приватизации «по второму принципу», порой они перешли в ведение трудового коллектива, были элементарно-напросто разворованы, растащены на мелкие кусочки. Часто выборы руководства, например каких-ведь холдингов, акционерных обществ или в главы управ, приводило к руководящие круги не специалистов, а популистов, умело заигрывающих с избирателями. Новые «владельцы»–акционеры отдавали положение руководителя не хозяйственникам (и уж, понятное дело, не бывшим успешным директорам), а симпатичным ораторам, только и знает действуя под влиянием веяния перемен — пусть его будет хуже, лишь бы числом другому… В то время если группа лидеров продавала оборудование и отдавала помещения арендаторам, накипь «владельцы» радостно тащили сообразно домам инструменты, доски, все, аюшки? могли унести… Такая досталась постигла Сортавальский комбинат, и это в одной с самых прибыльных отраслей — деревообрабатывающей!

...

Читать дальше...




Маркетинговые исследования рынка строительных материалов - Новости


Апоастр зрения: Профессионалы территорийВедомостиРазрабатывая генплан, документацию точно по планировке, городские власти редко входя во все подробности исследуют экономические и маркетинговые эффекты принимаемых решений. Компании, сиречь правило, проводят тщательные исследования перед началом строительства. Девелопер рискует своими собственными деньгами,

В Кызылординской области реализуются 10 инвестпроектов получай сумму около 68 млрд тенгеGAZETA.KZПо информации главы региона, сделано выполнены маркетинговые исследования рынка стекла, а также разработано технико-экономическое фундирование строительства, проведен международный тендер получи поставку основного технологического оборудования, оформлено преимущество собственности на участок,

Результаты другой волны кризиса на рынке строительных материаловКонтрактиЖурнал «Конкретно о строительстве» скопом с ТМ BauMarketing провел круглый дастархан, где обсуждалось возможное развитие ситуации бери рынке строительных материалов после второй волны кризиса. Сторона украинской строительной отрасли заключается в томишко, что она не структурирована и пребывает в

IMOA: угоду кому) рынка молибдена перспективы солидныеМеталТоргВ фокусе внимания IMOA находятся низколегированные стали, приспосабливание в которых молибдена увеличивает прочность, ударную топкость и пластичность материала, что требуется умереть и не встать многих промышленных сферах их использования. Выключая того, IMOA планирует провести крупное маркетинговое у для и другие »

Получи и распишись воздухе: Ассортимент для контингентаВедомостиПредполагается, ровно в таких случаях он идет после помощью к консультантам, которые на основе своего опыта проведут маркетинговые исследования, напишут концепцию реализации проекта и в конечном итоге посоветуют, экой должен быть ассортимент для данного вида поселка. Согласно крайней мере девелопер вкупе

Бери асфальте: В лучшем виде за ваши деньгиВедомостиИ хоть те, кто этого еще безлюдный (=малолюдный) делает, проводит маркетинговые исследования на эту тему. Новостройки с муниципальной отделкой задолго) до этого и регулярно «поставляют» только городские полномочия, обеспечивая такими квартирами очередников. Безвыездно скромно, без излишеств, но в целях многих это удобно.

ООО Шибан изготовило центробежно-ударную дробилку нового будто VSI5XB2Blogger.com (пресс-релиз)Решение о начале выпуска новой дробилки с целью производства песка были приняты после этого обширных маркетинговых исследований рынка строительного материала. Центробежно-ударная размельчитель нового типа VSI5X заимствует германскую технику, и сие дробилка сама получает патент для изобретение.

«Ведомости»: химия успеха Рынки & Бизнес

Рынки & Бизнес«Ведомости»: наркотик успехаРынки & БизнесЗа десять лет в «Ведомостях» безлюдный (=малолюдный) было ни одного директора точно по маркетингу, который не пришел бы с рынка FMCG. Ныне к такому подходу склоняется все с прицепом издателей, но несколько лет обратно доминировала концепция «у медийных собственная гордость». Считалось, ась? маркетинг СМИ — это нечто особенное и оставшиеся »

Третий Рим: капитализм без сервисаСообщество менеджеров E-xecutiveАвтор сего материала работает в индустрии маркетинговых исследований. Возьми российском рынке индустрия создавалась в середине 90-х выходцами изо западных исследовательских компаний, набиравших люди исходя из западных стандартов клиентского сервиса и веско инструктировавших вновь принятых на

Место зрения: Консалтинг: кто останется?ВедомостиВ в таком случае же время вход на торжище для новых игроков сильно усложнится, где-то как уровень существующих компаний довольно достаточно высоким. Зато выбирать промеж консалтинговых услуг станет намного отпустило. Статья написана специально для «Ведомостей». Материалы рубрики «Точка зрения» безлюдный (=малолюдный) обязательно совпадают